воскресенье, 10 мая 2015 г.

Мои мысли где-то там...

Пока моя голова абсолютно занята мыслями о гранже и фристайле (в рамках совместного проекта "Открытки на все случаи жизни"), руки мои делают блокноты, открытки в стиле шебби и еще не понятно в каком стиле, и вообще по-моему живут своей отдельной жизнью.
Не буду писать много букв, потому что мозг мой все равно думает только о фристайле, просто  покажу то, что натворилось у меня за это время.
Для начала покажу блокнот. 
Задача стояла такая: блокнот для девушки, нежный и романтичный, но обязательно сделать акцент на то, что девушка большая автолюбительница.
Вот собственно сам блокнот.

Это странички внутри блокнота



Теперь открытки, их было много и все разные, покажу две. Вот, что делают мои руки, пока мозг отключен)))))


Я пошла дальше заниматься мозговым штурмом.
До скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий