среда, 23 сентября 2015 г.

Необычный опыт

Всем большой привет!
Мне как и многим другим нравится пробовать что-то новое, выходить из зоны комфорта, делать что-то нетипичное для себя и как там ещё это называется.
Коллега по работе попросила сделать ей альбом для фотографий.
Хм, ничего необычного, скажете вы!
Но она мне принесла уже готовый альбом (фабричный) для фото и попросила сделать "ему красивенькую обложечку", именно так и попросила.
А я то привыкла с нуля делать альбомы, да ещё и всё странички непременно украсить. А тут вон как. Такого я ещё не делала!
Так что для меня это было что-то новенькое.
Растеребила я весь альбом, листы с файлами отдельно, обложка (которую я выкинула, из-за того, что она развалилась) отдельно.
В общем, мне было интересно, пришлось немного поколдовать, т.к. листы с файликами для фото начали распадаться.
Перетянула обложку, вернее новую сделала. Тканевую, мягкую, зелёную (это тоже была одна из просьб коллеги.
Обложку делала по скетчу Скрап Галереи.


Ах, да, вот и сам альбом.






Цветы на обложке, те, что зелёные - это примовские, а те что бежевые - это мои самодельные из ткани.
Тоже впервые сделанные. Но мне очень понравился и процесс и результат. Так что думаю в дальнейшем буду ещё такие шить.
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий