среда, 11 ноября 2015 г.

Первая "снежинка"

Всем большой привет!
Я прямо как снежинка закружилась и совсем забыла опубликовать открытку по первому этапу СП блога Shabby Chic "Снежинки на ладошке" .

Открытку делала в традиционной зимней бело-голубой гамме, потому что открытка уехала к моей любимой бабушке, а она у меня тот ещё консерватор.

Приезд бабушки, был большим событием в нашей семье. Она не была у нас в гостях целых 10 лет. Нет, мы, конечно, виделись, но всё время ездили к ней. А тут она пустилась в авантюру.

Вернусь к открытке.
Обязательными элементами в задании были снежинки, бусины, пайетки.
У меня получилось два ОЭ, но понемногу.
Вот снежинки...

А вот и бусинка...

Ну, и еще немного деталек



Также с этой открыткой хочу поучаствовать в задании блога Scrap Bee "Цветной скрап - Палитра №10"

Немного расскажу про свой ноябрь.
Для меня это ещё осень. Я стараюсь до 1 декабря не доставать зимние сапоги и пальто. Но в то же время уже вовсю чувствую приближение моего самого любимого праздника зимы - Нового года. Готовлю подарки, разрабатываю меню. Потому что по нашей семейной традиции мы всегда собираемся в новогоднюю ночь вместе с моими родителями и родителями мужа у нас дома. Так что ноябрь проходит у меня в предвкушении зимы. И я уже так жду снега и солнышка.

Ну, вот, на этом всё.
До скорой встречи...

3 комментария:

  1. Валерия, у вас замечательная открыточка, но для стиля шебби не хватает объема. Больше объема в следующий раз добавляйте :) Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная зимняя открыточка! Спасибо от блога Scrapbee

    ОтветитьУдалить