понедельник, 14 марта 2016 г.

Блокнот для малышика

Привет-привет.
Сотворился у меня тут блокнот для будущей мамы маленького мальчика.

И так он быстро улетел к своей хозяйке, что даже сфотографироваться не успел. 
Одна только фотография и осталась. Вернее две. Вот ещё детальки. 
Обложечка у блокнота получилась очень мягкой и пухленькой. 


Внутри милейшие странички от Светки Русских с совятами.
Блокнот поможет сохранить всё самое запоминающееся с момента ожидания малыша и до исполнения его первого годика.
Мне кажется, малышам, мамы которых ведут такие блокнотики будет интересно потом про себя почитать.
У моей мамы такой был (ну, не такой конечно), я потом с огромным удовольствием перечитывала эту тетрадочку. Спасибо тебе мама!
Надеюсь, что малыш тоже будет благодарен своей мамочке за такие милые воспоминания.

Обложку для блокнота я делала по скетчу от блога 

Ну, всё пока-пока.

Я пойду доделывать альбом. А то и он не успеет сфотографироваться. А мне ох как хочется вам его показать. Он такой весь бирюзовый и очень свадебный)))


4 комментария:

  1. Лерочка, ну просто красотища, я так совушек люблю, и голубой мой любимый цвет)))) Очень понравился альбомчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое-прибольшое. Совсем не трудно догадаться, что Вы любительница сов))))))

      Удалить
  2. Люблю синий цвет, работа очень красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да, синий цвет тут отлично вписался.

      Удалить