понедельник, 11 апреля 2016 г.

День полон событий

Привет-привет.
Сегодня у меня два события.
Первое событие - это мой День рождения! Сегодня я отмечаю тридцатилетие. И весело и грустно одновременно. Но грустить мне не даёт второе событие.
В блоге Скрап Пуговка вышло задание, в котором меня позвали побыть приглашенным дизайнером. И это мой дебют. Так что в 30 жизнь только начинается.
А дебютировала я с вот такой замечательной весенней открыткой.

 Которую делала вдохновившись вот этим баннером

Как мне кажется, открытка как раз и отражает начало весны. Она желтая, как и солнце, которого мы так долго ждали, цветочки ещё совсем редкие, поэтому я решила, что это будет всего один цветок. Микробисер - это снег, который нет-нет, да и встретится ещё где-то в укромном месте. 
Ну, и я добавила немного зелёного цвета, потому что за окном уже начало всё по чуть-чуть зеленеть.


А газетный лист вызвал у меня такую ассоциацию. Когда приходит весна, и в газетах, и в журналах, и во всех социальных сетях все спешат об этом сообщить.
Вот такие ассоциации у меня вызвал этот весенний баннер и родилась эта открытка.
Пока-пока. А я пойду отмечать юбилей, сегодня первое действие))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий