среда, 28 января 2015 г.

Открытка для любителя "Звёздных войн"


Расскажу немного об открытке которая мне очень нравится своей нетипичностью (а то всегда цветочки, бантики :)).
Есть у меня в знакомых один мальчик, очень ему нравится фильм "Звёздные войны".
Были мы как-то с мужем приглашены на День рождения к этому самому мальчику, по случаю его восьмилетия.
И родилась у меня идея сделать ему открытку по мотивам его любимого фильма.
Я знаю, что его любимый герой - это Дарт Вейдер. И хотелось мне порадовать его открытой с этим самым Вейдером. Вот он (это изображение я и хотела использовать в открытке).

Но мой муж, кстати тоже очень уважающий этот самый фильм, выдвинул предположение, что эта картинка больно уж мрачная. Да и герой не совсем однозначный.
Ну, и решила я подарить этому самому мальчику открытку с забавным роботом по имени R2D2. 
И вот, что у меня получилось.

Ну, и напоследок. Для тех, кому нравится этот фильм. 
Disney и Lucasfilm объявили дату релиза седьмого эпизода «Звёздных войн», создание которого поручено режиссёру «Стартрека» Дж.Дж. Абрамсу. Фильм появится на больших экранах 18 декабря 2015 года.
Будем с нетерпением ждать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий