среда, 28 января 2015 г.

Хвастаться не хорошо, но все же!

Моя мама мне говорила, что хвастаться не хорошо!
А папа, в свою очередь, всегда говорил, что, если чего-то очень хочется, то можно.
Так вот, к чему это я. 
Я очень-очень хочу похвастаться подарком, который мне сделал мой любимый муж. (Спасибо ему за это большое).

У меня наконец-то появился долгожданный БИНДЕР (здесь Caps Lock обязателен, потому что я практически кричу).
Мечтала я о биндере очень долго, потому что хотела делать блокноты, ну и не только, конечно блокноты. Вернее я их и так делала, но ох уж этот коптский переплёт. Монотонность не мое, а там надо много и долго шить.
Так вот, о чем я?! 
Ах, да о биндере!
Пересмотрела я весь интернет и поняла, что нравятся мне круглые дырочки, не лежит душа к квадратным.
Тут несколько примеров (взятых из Интернета)
это круглые отверстия
а это квадратные 

Стала искать, видимо девочки-коллеги распробовали прелесть этого агрегата и раскупили все, что было на просторах нашей Родины.
Но как говорят, что не пожелается, всё всегда произойдет, всё всегда сбывается! Я его все-таки нашла по супер-цене (в наше-то время).
И теперь я стала владелицей этого красавца и чудо-помощника! 
Та-дам, вот он мой хорошенький! 
Пошла творить блокноты.

P.S. Мечтайте и ваши мечты обязательно сбудутся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий