вторник, 3 февраля 2015 г.

Любимый цвет, любимый размер и мечты о будущем

Вот бывает такое, что влюбишься в какой-то цвет и хочется работать именно в определённой цветовой гамме.
Я вот, например, уже лет пять влюблена в фиолетовый и бирюзовый цвета и все их оттенки.
И как же я радуюсь, когда получаю заказ на работу именно в этих цветовых гаммах (хотя я в принципе радуюсь, когда занимаюсь своим любимым делом, но тут наверно втройне).
А в данном случае мои руки были развязаны полностью, т.к. наконец-то работу я делала для себя. Ну, вернее не для себя, а от себя в подарок молодожёнам.

Вдохновилась я вот этой палитрой

Вот тут-то я оторвалась, как сказал мой муж. 
И вот, что из этого вышло. 

В такой же цветовой гамме я сделала свадебный альбом в подарок молодожёнам (да-да, я оторвалась по фиолетовому и бирюзовому). Но, к сожалению, сфотографировать я его не успела, т.к. в силу форс-мажорных обстоятельств или потому что я копуша доделывать пришлось альбом в ночь перед торжеством. Так что поверьте на слово.

P.S. когда уже наконец придумают фотоаппарат встроенный в глаз!!! Р-р-раз, моргнул и готова фотография.

Комментариев нет:

Отправить комментарий