пятница, 2 октября 2015 г.

Вдохновение

Всем большой Привет!
Хочу показать вам блокнот, который я сделала вдохновившись заданием в блоге StudioLeto  "Вдохновлённые любовью"


Посмотрела я на этот прекраснейший баннер и вспомнилось мне моё лето, которое я провела в Болгарии. Где по дороге на один из пляжей мы увидели огромное лавандовое поле, которое поразило меня своими масштабами и своей красотой. 

Приезжала к нам этим летом туда в Болгарию в гости мамина подруга, которая не меньше меня была поражена этим лавандовым полем (ну, и не только им конечно же). 
А когда мама попросила сделать в подарок этой самой подруге блокнот, я решила сделать его лавандовым, чтобы она вспомнила замечательное лето, солнечную Болгарию и удивительные лавандовые поля.
А вот, кстати, и сам блокнот.









Пойду пересмотрю летние фотографии.
Всем пока!
Спасибо, что заходите!


Комментариев нет:

Отправить комментарий