пятница, 23 октября 2015 г.

Magic box для поднятия настроения

Всем большой привет. 
Я пришла вам показать коробочку, которую делала по заказу в подарок одной молодой женщине, немного отчаявшейся. 



Передо мной стояла задача сделать что-то яркое, жизнерадостное и вдохновляющее. 
То что это будет бумага Lemon Owl "Plans for Today" сомнений у меня не было, а вот над содержанием и формой пришлось подумать.
Сначала в моей голове была открытка, вся в брызгах с цветами и бабочками. Но покрутив-повертев бумагу, решила я сделать "волшебную коробочку". Бабочки и цветы никуда не исчезли, но зато появился некий эффект неожиданности, от распадающейся коробочки и спрятанного внутри поздравления.
Покажу немного деталей коробочки.







На свёртке напечатано поздравление, тоже очень вдохновляющее, подбадривающее и жизнерадостное. 

С этим мэджик боксом хочу поучаствовать в задании блога Agiart №80 "Доска вдохновения". Я вдохновилась палитрой, тем более это мои самые любимые цвета. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий