пятница, 10 июня 2016 г.

Свадебно-юбилейный альбом

Привет-привет.
Я пришла показать вам альбом. Один из моих любимых.
Альбом стал подарком для семейной пары на серебряную свадьбу.


Задача передо мной стояла немного сложная, а от того очень интересная. 
Меня попросили сделать альбом для свадебных фото, но размер этих фото был неизвестен. Поэтому я решила, просто оставить побольше свободного пространства на листе, для того, чтоб хозяева могли сами расположить фотографии так, как им будет удобно.
Когда я начала придумывать идею этого альбома, мне вдруг сказали такую фразу, что вообще-то альбом может быть использован не обязательно для свадебных фото. 
А вдруг хозяйка захочет вклеить туда какие-то другие семейные фотографии. Хм...
Стало ещё интереснее...
На глаза мне попалась бумага от Fleur Design "Натюр" и я подумала, что это как раз то, что мне нужно.
Что из этого получилось, вы можете посмотреть на фото.
Я нежно люблю этот альбом, надеюсь, и вам он тоже понравится.

Обложка альбома мягкая, выполнена из двух видов льна, неоркашенного и с рисунком.






















Помимо бумаги, создавая альбом я вдохновлялась доской от блога Fleurpaper 


Также с этим альбомом хочу поучаствовать в задании Воронежского скрапклуба "Мужское и женское начало". 


Я использовала женский рецепт - чипборд, цветы, машинная строчка, кружево, брадс.
Из рецепта использовала чипборд, машинную строчку, цветы и кружево, в общем всё, кроме брадс.

Ну, вот и всё, пока-пока.
Пойду ждать вдохновения для новых работ.

8 комментариев:

  1. Красивый, не перегруженный альбом! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный альбомчик получился. Спасибо за участие в нашем задании. Ваш ВСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный, красивый альбом, с минимум декора, но такое очарование!
    Спасибо за участие от Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, бумага показалась мне настолько самодостаточной, что декора я использовала не много.

      Удалить
  4. Стильно, нежно, замечательная работа!
    Спасибо за участие от Fleur Design!

    ОтветитьУдалить