вторник, 14 июня 2016 г.

Много рюш и нежности

Привет-привет.
Сегодня я хочу показать вам супер нежный наборчик для одной маленькой девочки с красивым именем Ника, которая недавно пришла в этот мир.
Наборчик состоит из открытки и блокнота для маминых заметок, который, когда девочка подрастёт мама ей обязательно подарит, сохранив в нём все воспоминания о малышке.

Очень мне нравятся эти юбочки на открытке и блокноте. И цветовая гамма моя любимая.


Открытку я делала по скетчу блога zagadka-skethes.blogspot.ru



Теперь поближе покажу блокнот.
На обложке написано имя новорожденной малышки. Так её называют родные.


Внутри у блокнота чудо-странички с милыми совятами.





С этим рюшевым блокнотом хочу поучаствовать в задании блога Shabby Scrap "Детское"

А вдохновлялась я палитрой с Мудборда блога Интернить.



На этом всё, пока-пока.
Кто мерзнёт тому солнышка, кому жарко - ветерка)))







8 комментариев:

  1. нежное очарование!!!
    люблю детские вещички, они уютные, нежные и хранят множество приятных воспоминаний))

    Спасибо от блога ТворимВместе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да, надеюсь, что этот наборчик поможет сохранить самые теплые и нежные воспоминания о малышке!

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо большое, действительно получились милашки.

      Удалить
  3. Рюши очень украсили работу! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось! Хорошо продуманный комплект! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить