вторник, 10 марта 2015 г.

Проба пера

Ну, что же и меня не обошел стороной миксмедийный бум. 
Теперь и я являюсь счастливой обладательницей спреев, паст и масок. 
Вернее пара-тройка спреев у меня были давно, но  как-то особенно сильно они меня не вдохновляли. 
А тут, не могу припёрло.
Захотелось мне чего-то такого весеннего сотворить, жёлто-фиолетового и непременно с самодельным фоном. 
Тут-то мне и пригодились мои спреи, пасты, маски, которые стояли стороне и скучали.
Барабанная дробь... 

И вот, что у меня получилось. 

Может это и не совсем миксмедиа, хотя...
Думаю, для первого раза вполне ничего себе получилось (знаю, что как-то это не скромно). 
Но мне очень даже нравится результат.
В работе я использовала спреи, текстурную пасту, маску (для создания фона), немного цветов, вырубку, дырокольную бабочку, чипборд, дотсы и травку, та, что зелёная, она когда-то лежала в упаковке с подарком :).

С этой работой хочу поучаствовать в задании блога Scrap Magic: Настроение №5. Весеннее.

Обязательные цвета у меня лавандовый и жёлтый, ну это, я думаю, видно не вооруженным глазом.
А из обязательных элементов - дерево (надпись "8 марта").

Эту открытку также хочу добавить в Галерею марта блога "Фабрика декора".
В работе я использовала спреи ("Ананасовый фреш" и "Ароматная лаванда", белую текстурную пасту и грунт, все замечательной фирмы "Фабрика декора".



Комментариев нет:

Отправить комментарий