суббота, 14 марта 2015 г.

Открытка на юбилей

Как-то на этот раз долго складывалась у меня открытка.
Но и повод у неё особенный, у одной моей подруги у мамы юбилей, 55-летие. 
По этому поводу нужно было сделать что-то нежное и трогательное и фиолетовое, так просила подруга.
Села я думать и никак не могу хочется чего-то золотого и всё тут, но пришлось себя пересилить и делать фиолетовое.
Ну, ничего оторвусь ещё на золотом, ведь через месяц у моей мамы юбилей. Вот тут-то я и разгуляюсь. Ведь нужно сделать и поздравительную открытку и пригласительные и рассадочные карточки.
Ну, а пока вот... трогательно-фиолетовое


И немного подробностей


С этой открыткой хотела поучаствовать в задании Палитра на выбор от блога "Сова искусница",  выбрала вот эту палитру. Но добавиться в линки, к сожалению, не успела, перепутала числа. Что же впредь буду внимательней. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий