пятница, 13 марта 2015 г.

Первая авантюра года

Вот и я дошла, наконец-то, до совместных проектов. Никогда в них не участвовала, но очень всегда хотелось. 
Совершенно случайно узнала о СП "Открытки на все случаи жизни". А так как открытки - это моя большая слабость, то я не раздумывая ни секундочки решила обязательно в нём поучаствовать. 
Страшно, конечно, но как говорится, "кто не рискует, тот не делает много красивых открыток не пьет шампанского".
Жду-не дождусь 1 апреля, когда можно будет поучаствовать в этом замечательном проекте, тем более команда собирается Ах какая!
Ну, что же пошла ждать апрель, тем более это мой самый любимый месяц (я ведь родилась в апреле).

1 комментарий:

  1. Лерочка, спасибо большое за отдельный пост о проекте!))) И поздравляю с твоим первым совместным проектом!)) Желаю тебе удачи и вдохновения! Жду тебя 1 апреля!

    ОтветитьУдалить